Противоугонная маркировка vin код
Как реагируют большинство водителей, видя впереди автомобиль ДПС? В большинстве случаев, к сожалению, ни одного культурного или хвалебного слова в адрес инспекторов в такой ситуации не услышишь. Так в чем же дело? В низкой культуре водителей? Отнюдь... Попробуем разобраться в данном вопросе.
Для начала немного теории. Государственная инспекция безопасности дорожного движения, в первую очередь, должна эту безопасность обеспечивать. И все бы ничего, если бы для них это было действительно главной и единственной задачей. Однако, несмотря на уверения многих инспекторов про отмену палочной системы, с них все же требуют составления определенного количества протоколов/постановлений за смену/неделю/месяц. К чему это ведет? Давайте разберемся.
К примеру, Вы, как водитель, едете днем, забыв включить ближний свет фар. На безопасность движения данный факт влияет? Да, фары нужно включать, чтобы Ваш автомобиль был более заметен на дороге. Имеется ли в данном факте нарушение ПДД? Также, несомненно, ответ будет утвердительным. Вас останавливает инспектор, и, с вероятностью 99%, несмотря на Ваше раскаяние и малозначительность(ст.2.9 КоАП РФ) данного правонарушения, выпишет штраф. Пока он будет этим заниматься, за безопасностью на данном участке, в частности за автомобилями, ведущими себя на дороге неадекватно, следить некому. Вы теряете драгоценное время, нервы, ему же "плюсик" в статистику по административной практике. Что Вы скажете о данном инспекторе после, в кругу друзей? Да ничего хорошего, уж поверьте. Что должен был сделать "идеальный"(специально данное слово беру в кавычки, т.к. у каждого свое понятие идеальности) инспектор? Правильно, остановить, поинтересоваться о причинах нарушения Вами ПДД(мало ли, может генератор неисправен, а до сервиса доехать необходимо), предупредить о недопустимости нарушения, попросить включить свет и отпустить с миром. В такой ситуации у Вас отсутствует негативное отношение к инспектору, все довольны, инспектор потратил на Вас максимум минуту и вернулся к своей главной задаче - обеспечению безопасности движения на данном участке дороги.
На практике же главная задача ДПС - пополнение казны. Безопасность? Да, но второстепенно. И данную ситуацию, на мой взгляд, необходимо в корне менять. Ведь пока инспекторы занимаются "собиранием денег", зачастую, злостно забив на остальное, репутацию они заработали соответствующую(вспоминается одна из народных "расшифровок" ГИБДД - Гони инспектору бабки, дуй дальше, хотя, нужно признать, хотя бы взятки на дороге стали редки, хоть и не исчезли совсем).
Вспомните, помогал ли Вам хоть раз инспектор на дороге? У меня было несколько таких случаев, правда, не в Томске(езжу много, в том числе по разным городам), когда неисправный автомобиль инспекторы помогли убрать с проезжей части, и пара случаев предоставления во временное пользование домкрата/балонника/инструмента. Какие эмоции вызывают такие служители порядка - думаю объяснять не нужно.
Так вот, в сложившейся ситуации, когда большинство Томских водителей видят в ДПС врагов, невозможна полноценная работа по обеспечению безопасности движения. В большинстве случаев водитель не захочет сообщить о злостном нарушителе порядка, летящего, к примеру, по дороге с явными нарушениями скоростного режима, разметки, мечущегося из ряда в ряд, подрезая всех и вся. И пока инспектор не превратится в глазах водителя в человека с большой буквы, в друга и помощника, ничего не изменится.
Нет, я не считаю, что нужно "прощать" всех, но нужно понимать, по каким причинам и при каких обстоятельствах водитель нарушил. Нужно знать Закон и беспрекословно ему следовать. И не перегибать палку.
Теперь перейдем к конкретике, исходя из моего личного опыта общения с некоторыми представителями дорожно-патрульной службы.
В последнее время патрульные автомобили стали оснащаться системами внутренней видеофиксации, видеорегистраторами. Однако, это не означает, что инспектор все сделает по букве закона, так как системы видеофиксации в подавляющем большинстве случаев не работают(просто отключены или неисправны), а на регистраторе, смотрящем через лобовое стекло, можно легко отключить микрофон. И да, необходимо запомнить один момент: В случае, если Ваше нарушение зафиксировано лишь китайским регистратором, данная запись не может являться доказательством Вашей вины, т.к. данный прибор не является служебным, не проходил поверку,и у Вас есть все шансы постановление инспектора отменить в суде(жаловаться в ГИБДД бесполезно, но об этом позже).
Не согласны с вменяемым нарушением? Смело в суд! Да, новые поправки на тему 50% скидки мотивируют молча согласиться и заплатить побыстрее, однако именно для этого они и вводились - с целью снизить нагрузку на судебные органы и количество отмененных постановлений, т.е. повысить показатели работы инспекторов. Не ведитесь! И не надейтесь, что суд низшей инстанции сразу отменит постановление - скорее всего это произойдет лишь во 2-3 инстанции.
Защитная противоугонная маркировка стекол и зеркал VINme
+7 (921) 904-70-28
Инстаграм @vinme.ru