Противоугонная маркировка vin код

Противоугонная маркировка vin код

Как реагируют большинство водителей, видя впереди автомобиль ДПС? В большинстве случаев, к сожалению, ни одного культурного или хвалебного слова в адрес инспекторов в такой ситуации не услышишь. Так в чем же дело? В низкой культуре водителей? Отнюдь... Попробуем разобраться в данном вопросе.



Для начала немного теории. Государственная инспекция безопасности дорожного движения, в первую очередь, должна эту безопасность обеспечивать. И все бы ничего, если бы для них это было действительно главной и единственной задачей. Однако, несмотря на уверения многих инспекторов про отмену палочной системы, с них все же требуют составления определенного количества протоколов/постановлений за смену/неделю/месяц. К чему это ведет? Давайте разберемся.



К примеру, Вы, как водитель, едете днем, забыв включить ближний свет фар. На безопасность движения данный факт влияет? Да, фары нужно включать, чтобы Ваш автомобиль был более заметен на дороге. Имеется ли в данном факте нарушение ПДД? Также, несомненно, ответ будет утвердительным. Вас останавливает инспектор, и, с вероятностью 99%, несмотря на Ваше раскаяние и малозначительность(ст.2.9 КоАП РФ) данного правонарушения, выпишет штраф. Пока он будет этим заниматься, за безопасностью на данном участке, в частности за автомобилями, ведущими себя на дороге неадекватно, следить некому. Вы теряете драгоценное время, нервы, ему же "плюсик" в статистику по административной практике. Что Вы скажете о данном инспекторе после, в кругу друзей? Да ничего хорошего, уж поверьте. Что должен был сделать "идеальный"(специально данное слово беру в кавычки, т.к. у каждого свое понятие идеальности) инспектор? Правильно, остановить, поинтересоваться о причинах нарушения Вами ПДД(мало ли, может генератор неисправен, а до сервиса доехать необходимо), предупредить о недопустимости нарушения, попросить включить свет и отпустить с миром. В такой ситуации у Вас отсутствует негативное отношение к инспектору, все довольны, инспектор потратил на Вас максимум минуту и вернулся к своей главной задаче - обеспечению безопасности движения на данном участке дороги.



На практике же главная задача ДПС - пополнение казны. Безопасность? Да, но второстепенно. И данную ситуацию, на мой взгляд, необходимо в корне менять. Ведь пока инспекторы занимаются "собиранием денег", зачастую, злостно забив на остальное, репутацию они заработали соответствующую(вспоминается одна из народных "расшифровок" ГИБДД - Гони инспектору бабки, дуй дальше, хотя, нужно признать, хотя бы взятки на дороге стали редки, хоть и не исчезли совсем).



Вспомните, помогал ли Вам хоть раз инспектор на дороге? У меня было несколько таких случаев, правда, не в Томске(езжу много, в том числе по разным городам), когда неисправный автомобиль инспекторы помогли убрать с проезжей части, и пара случаев предоставления во временное пользование домкрата/балонника/инструмента. Какие эмоции вызывают такие служители порядка - думаю объяснять не нужно.



Так вот, в сложившейся ситуации, когда большинство Томских водителей видят в ДПС врагов, невозможна полноценная работа по обеспечению безопасности движения. В большинстве случаев водитель не захочет сообщить о злостном нарушителе порядка, летящего, к примеру, по дороге с явными нарушениями скоростного режима, разметки, мечущегося из ряда в ряд, подрезая всех и вся. И пока инспектор не превратится в глазах водителя в человека с большой буквы, в друга и помощника, ничего не изменится.



Нет, я не считаю, что нужно "прощать" всех, но нужно понимать, по каким причинам и при каких обстоятельствах водитель нарушил. Нужно знать Закон и беспрекословно ему следовать. И не перегибать палку.



Теперь перейдем к конкретике, исходя из моего личного опыта общения с некоторыми представителями дорожно-патрульной службы.
В последнее время патрульные автомобили стали оснащаться системами внутренней видеофиксации, видеорегистраторами. Однако, это не означает, что инспектор все сделает по букве закона, так как системы видеофиксации в подавляющем большинстве случаев не работают(просто отключены или неисправны), а на регистраторе, смотрящем через лобовое стекло, можно легко отключить микрофон. И да, необходимо запомнить один момент: В случае, если Ваше нарушение зафиксировано лишь китайским регистратором, данная запись не может являться доказательством Вашей вины, т.к. данный прибор не является служебным, не проходил поверку,и у Вас есть все шансы постановление инспектора отменить в суде(жаловаться в ГИБДД бесполезно, но об этом позже).



Не согласны с вменяемым нарушением? Смело в суд! Да, новые поправки на тему 50% скидки мотивируют молча согласиться и заплатить побыстрее, однако именно для этого они и вводились - с целью снизить нагрузку на судебные органы и количество отмененных постановлений, т.е. повысить показатели работы инспекторов. Не ведитесь! И не надейтесь, что суд низшей инстанции сразу отменит постановление - скорее всего это произойдет лишь во 2-3 инстанции.


Защитная противоугонная маркировка стекол и зеркал VINme

www.vinme.ruwww.vinsave.ru

+7 (921) 904-70-28

Инстаграм @vinme.ru

Новости

как предотвратить угон автомобиля

Несколько простых советов против угона автомобиля

Читать подробнее

маркировка автомобилей

Статистика угонов ГИБДД и какая маркировка поможет избежать этого

Читать подробнее

Угнали автомобиль? 100% вероятность возвращения

Угнали автомобиль? 100% вероятность возвращения

Читать подробнее

инструкция по нанесению маркировки на стекла автомобиля

инструкция по нанесению маркировки на стекла автомобиля

Читать подробнее

нанесение маркировки на стекла автомобиля

нанесение маркировки на стекла автомобиля

Читать подробнее